Сегодня присутствие локального бизнеса на картах — это не просто удобство для пользователей, но и крайне недооцененный источник новых клиентов.
Все больше людей ищут товары и услуги через карты, и от того, как ваша компания представлена на них, напрямую зависит её видимость среди конкурентов и количество новых клиентов.
Чем выше компания в результатах поиска на картах, чем выше рейтинги, чем лучше она упакована, тем больше шансов, что клиент выберет именно вас.
Сейчас уже нельзя просто разместить какую-то информацию о компании на картах и оставить без внимания. У сервисов есть определенные требования к упаковке и ведению карт, а также конкуренты не дремлют и скорее всего не оставляют этот источник без внимания. С картами нужно работать.
Дело не только в наличии профиля, а в том, как он оформлен, какой у него рейтинг и как он ведётся. От наполненности и оптимизации карточки компании напрямую зависит её позиция в результатах поиска. Вот пример: